19-20 мая
открытые вебинары
ИМПУЛЬС МОЛОДОСТИ
Признаки лидерской мотивации

Признаки лидерской мотивации

Первый признак лидерской мотивации — это страсть к работе. Такие люди с радостью берутся за мощные творческие проекты, обожают учиться и испытывают огромную гордость за хорошо выполненную работу. Кроме того, они проявляют неослабевающее стремление к совершенствованию. Люди, полные такой кипучей энергии, зачастую кажутся неудовлетворенными существующим положением вещей. Они непрерывно задают вопросы о том, почему работа выполняется так, а не иначе; они с огромным желанием исследуют все новые и новые подходы к выполнению собственной работы.

Второй признак лидерской мотивации присущий всем людям, которые стремятся к достижениям – это постоянное повышение планки рабочих показателей, им нравится подводить итоги. Люди, стремящиеся к совершенству, пытаются найти способ отслеживать видимый прогресс — в собственной, командной или общеорганизационной деятельности. И искать механизмы повышения производительности.

Третий признак лидерской мотивации состоит в том, что люди с высокой мотивацией остаются оптимистами, даже когда удача отворачивается от них. В таких случаях сочетание мотивации и самосознания помогает им преодолеть разочарование и депрессию, которые наступают в результате поражения или неудачи.

Четвертый признак лидерской мотивации - это цель. Она является самым эффективным стимулом. Если человек чего-то очень хочет, достижение этого становится для него целью. В результате он получает то, чего хотел. Материальные ценности: машина, одежда, путевка на курорт. Моральные ценности: признание, гордость, уважение. В данном случае результат и является стимулом - человек осуществляет определенные действия с желанием, чтобы достичь своей цели.

Пятый признак лидерской мотивации - это яркое, манящее «Видение Жизни». Которое будоражит сознание, придает уверенности, пробуждает чувства, мотивирует к активным действиям. В любой момент, когда требуется подпитка, видение жизни дает ее.

Еще статьи

Зачем ставить цели?

В Гарвардской «бизнес-школе» в 1979—1989 годах провели одно исследование. Студентам одного из курсов задали вопрос: «Ставили ли вы четкие, письменно оформленные цели на будущее и составляли ли план по их достижению»? Оказалось, что лишь 3% опрошенных имели такие цели и планы; 13% име­ли цели, но не записывали их, около 84% студентов не имели никаких конкретных целей, кроме как окончить школу и окунуть­ся в летние развлечения. Через 10 лет, в 1989 году, учащиеся этого курса были опроше­ны снова.

Точка выбора

В жизни каждого человека случаются такие моменты, когда сама жизнь заставляет его сделать выбор. Это ответственное решение, которое в последствии может привести человека либо на вершину успеха, либо опустить в самую пучину жизни. Впервые о выборе своей дальнейшей специальности, профессии, деле жизни мы начинаем задумывать ближе к завершению школы.